Дневники Разработчиков Bulletstorm (ч. 1)
Дизайнер уровней
Многие говорят, ты играешь в игры, тебе за это платят деньги, работа - мечта... Но это всего лишь слова. За красивыми, проработанными до мельчайших подробностей уровнями, вроде этого
скрываются недели упорной оптимизации, прикидок и непосредственно дизайна. Причем все это не столь красочно как скриншотом выше, а что-то вроде этого
Но даже на этом скриншоте показана практически финальная версия уровня... Поговорим о том как уровень появляется вообще.
По старинке сперва он появляется на бумажке
После чего реализуется в 3D редакторе
На этой стадии уже вполне можно наполнить новый уровень различными монстрами..
Дальше идет накладка различного музыкального сопровождения (точнее что и где его будет издавать) одна из самых утомляющих частей. Помимо идёт накладка скриптов, ведь будет некрасиво если игра будет совсем без скриптов
Всё это надо делать одновременно, чтобы устранять различные ошибки на ранних этапах, ведь позже возможности устранить ошибку может не появиться вообще.
Поэтому 90% времени, проводимого перед компьютером, будет выглядеть примерно так
Вы все еще хотите работать разработчиком игр? Тогда ждем следующих частей :)